Точка, которая нужна была Архимеду, чтобы перевернуть земной шар, – в самой душе человека

 (Октябрь 2003)

 

1. Земной шар уже начал переворачиваться 2. Переворачивается все: и Земля, и душа, и мысли  3. В самом начале скрежет такой, что в каждой точке отдается  4. Зло таким большим выросло и настолько маленьким сделало добро, что невозможно было предположить ничего подобного  5. Большое никогда не поверит, что самое малое может опрокинуть большое  6. Чтобы оно поверило, что невозможное возможно, большое (искусственным образом) вдруг ставится вровень с малым  7. Равноправие настоящее это совсем не то, что равноправие, декларированное Злом  8. Равноправия у Зла не бывает, в принципе, как не бывает декларируемых «свободы, равенства, братства»  9. Зверь это не человек, зверь либо грызет кого-то по приказу, либо лижет руки хозяину

 

 

1. Древо знаний, которое до сих пор выращивалось, уже выросло. Оно так выросло, что уперлось в потолок и давит на стены. Некуда ему расти, но старые садовники не видят очевидного и продолжают кормить его.  Ученые вычислили, что через сколько-то лет Земля видоизменится так, что на ней невозможно будет жить и потому надо искать в Космосе что-то подобное нынешним условиям жизни на Земле. Ученым не приходит в голову, что человек тоже видоизменится. Земля уже начала меняться, в соответствии с планом преобразования, о чем подробно мы писали в третьей книге в 1993 году. Свидетельством тому цунами на востоке Индийского океана, следствием чего стали разрушительные, до тридцати метров в высоту, волны, хлынувшие на побережья Индонезии, Малайзии… (2004-2005г.г.) Специалисты наблюдают в этом месте глубинные сдвиги пластов земли и, в целом, изменение оси вращения Земли. Земля, как было показано нам в 93-м, изменит свою ось так, что на вновь образованном материке на месте Индийского океана солнце лишь в самом конце суток чуть зайдет за горизонт. Однако очень жарко не будет, так как Земля отойдет на более дальнюю орбиту, в результате чего температура атмосферы понизится, что, в целом, на комфортность тела не повлияет, так как и тела будут другие.

2.  Привычка большое дело, настолько, что иного способа жизни, какой мы ведем сейчас, никто себе не представляет. Никто сейчас не знает, как можно жить, не стремясь улучшить свое положение на работе, свое благосостояние, семейный статус и вообще все то, что вокруг данного Эго вращается.      

3. Если же все-таки начать культивировать новый способ жизни, который отличается от прежнего вплоть до полного отрицания его, то  возникает вопрос, что же делать старым садовникам, которые достигли потолка в своем искусстве взращивания зла?! Мой бывший напарник по работе Николай А., высказывания которого по его прошлым воплощениям цитируются сейчас как самые авторитетные, наглядный пример того, как следовало бы себя вести в жизни отжившим свое, в том числе и всем остальным, сотворенным по образу и подобию, и как не следовало бы, потому что здесь же дается и второй вариант поведения, как обычно поступает в таких случаях любое Эго. Ровно в 60 лет Николая А., который работал старшим геофизиком (в геологоразведочных партиях это как главный инженер) выпроводили на пенсию. По будущей идее, уже с 42 лет надо бы начинать заниматься отработкой грехов, тем более – на пенсии, но какие грехи, если он совершенный во всем? И сил еще невпроворот?  Николай А. устраивается на работу рядовым оператором и следующие восемь лет отказывается от ефрейторского звания старшего оператора. Это нормально, потому что всякое руковождение это наработка грехов. Отказывается он на словах. В душе своей сотворенный по образу и подобию всегда хочет возвыситься. Соответственно, внутренний зверь его на невидимом плане делает все, чтобы снаружи обстоятельства возвели его на престол: кто-то умер, кто-то заболел, – и вот некого больше назначить старшим. Николай А. всячески отговаривается, но, покочевряжившись, конечно, соглашается. Знакомая картина: Иоанн Грозный, Сталин и даже Брежнев отказывались царствовать, но отказывались так, что их на коленях просили вернуться. (В то же время перед другими людьми, у которых их внутренний зверь, по малости своей, ни на что не претендует, никто не только не встает на колени, но и вообще не предлагает никакой должности). У нас, на другом краю качелей, ситуация сложилась таким образом (2001 год), что в котельных на низкую зарплату вообще не могли набрать операторов, не говоря уже о старших операторах. За одной такой старшей еврейкой Ирой Борисовной много раз ходили домой. Упросили. И вот эти двое каждый в свою смену создали такую напряженную обстановку в котельной, что покоя никому не было ни на одно мгновение. Раньше, в допенсионное время, они управляли умными людьми; в пенсионное время, когда их принудительно опустили в самые низы (здесь люди большей частью малообразованные) они продолжили делать свое дело. Таковы учительско-начальнические Эго, что им хоть чукчами лишь бы руководить. 

4. Так было в 2001-2002 годах, а в 2003 этих старых умников вдруг на работу (даже сезонную) не взяли (по старости лет). Сократили почти 50% рабочих. И в котельной, где нас было четыре оператора в смене, стало два. Я попал в смену с Ольгой, с которой работал в самом начале моей операторской деятельности в другой (поменьше) котельной тоже на пару. Все это, что я описываю сейчас, важно как пример. Николай А. это один пример, я – второй.  В одном случае это инволюционное Эго, которое смиряется только по приказу, во втором – Эго эволюционное, которое по своей доброй воле следует по пути смирения своего зверя, осознавая, что по пути этому ведет его вышний проводник. Мой зверь, понимая, что кто-то из нас двоих будет назначен старшим, и зная, поскольку уже работал в качестве младшего с Ольгой, что она властная волюнтаристка, предпочел бы, чтобы на него пал выбор. Ольга для меня запоздавшая со своим развитием язычница, каковых сейчас достаточно. Генеральшами они стать не могут, но ефрейторами вполне, и в качестве ефрейторов командуют как Кабаниха у Островского. Ни психологических, ни технических знаний у них нет, и им как бы поневоле приходится восполнять незнание тем, что получило название волюнтаризма. Под началом волюнтариста работать полный мрак, хотя легче, чем под началом умного фарисея. Но суть не в том, что легче, – это зверю хотелось бы облегчить свою жизнь, – задача, в целом, смирить нашего зверя, чем мы и занимаемся на обратном Пути, вначале используя цивилизованный бич, затем – языческую дурную плеть. А вот ТВ предлагает нам пример школьного волюнтаризма. «Нужна ли предвоенная подготовка в школе?» – задаются учители после этого случая вопросом. А случай такой, что военрук  организовал для учеников марш-бросок в противогазах на 4 километра, и один ученик умер. Переусердствовал военрук (марш-бросков в противогазах даже в армии нет), но и ученик оказался таким пунктуально ответственным, какими бывают люди только в  период языческого развития Эго. То есть ученик слишком уж точно исполнил приказ (другой, если нечем дышать, просто  сбросил бы противогаз).

5. Эго с переразвитым умом, как у Николая А., ответственно до безумия, то есть, в конечном итоге, оно всеми людьми пожертвует ради дела своего, а точнее, ради себя любимого, которого прикрывает каким-либо делом; Эго языческое делает то же самое, но здесь личный эгоизм обычно ничем не прикрывается. Как первое, так и второе, если видишь скрытый подтекст, тошнотворно. Однако русский человек живуч и терпелив. Бедного русского крестьянина и секли, и на дыбу поднимали, и голодом морили, то есть как грубыми мерами на него воздействовали, так и хитроумными (всякими обманами). Не очень-то мне хотелось идти под начало Ольги, – все же я не совсем малограмотный крестьянин: два диплома в кармане и двадцать лет за спиной самостоятельной работы начальником, – но, научившись терпеть за последние семь лет полного безденежья, я готов был, ради дела, и дальше терпеть что угодно. Однако ситуация сложилась таким образом, что специально не придумаешь. Табельщица сказала, что старшего назначит начальник котельной, хотя обычно назначала она от имени начальника цеха. Начальник котельной, зная, что старшего табельщица, как правило пишет первым в списке, посмотрел список и, увидев там первой мою фамилию, назвал меня старшим. Я, зная, что уподобляться Николаю А. это вчерашний день, ответил, что не стремлюсь в старшие. Он сказал, что за старшего платят лишних десять процентов, еще что-то. В общем, мое Эго было довольно, а мое контролирующее процесс сознание, как обычно в таких случаях, подумало, посмотрим, во что все это выльется.

6. В тот же первый день нашей работы слесари притащили в котельную два старых телевизора, я принес свой приемник «ВЭФ».  На пуск котельной явился начальник цеха. Увидев аппаратуру, он решил, что все это следствие моего начальствования. Согласно существующих правил, оператор должен контролировать работу котлов, не отвлекаясь чем-либо. Вскоре табельщица сказала моей напарнице, что она старшая. Так у нас стало двое старших в котельной. Вернее, я уже начал выполнять функции старшего, как обычно, не командуя, а лишь заполняя соответствующую документацию, а Ольга, на удивление легко согласившись с равноправным положением двух операторов,  принялась за старшего сдавать смену. То есть работали мы так, как в идеале должны бы работать люди, если никто не преследует своих эгоистических целей. Справедливое равноправие продолжалось до тех пор, пока Ольга не получила свои иудины десять процентов премии за старшинство. Полтора месяца мы, по вышней воле, не проясняли ситуацию, и вот, подогретая подачкой, она решила взять власть в свои руки. И взяла, грубо закричав на меня, чтобы я шел переписывать показания приборов, чем она до того занималась.

7. Справедливое равноправие (но не фарисейское, которое лишь декларируется внешне, а внутренне своей когтистой лапой держит за горло)  есть прообраз относительно нормальных будущих отношений, которые сами по себе не станут идеалом.  Не станут по той простой причине, что внешнее вообще не является целью достижения чего-либо. Внешнее это как рамка для портрета, которая всегда может быть изменена, если того требует портрет. В нашем случае создавшееся вдруг равноправие  потребовалось, в первую очередь, для того, чтобы мы с моим внутренним пришлым зверем покатались на качелях, где на одной их стороне (в условиях Инволюции) великая важность большого начальника, на другой – полное ничтожество подчиненного. А главная причина происходящего снаружи это, как всегда у нас (в условиях Эволюции), необходимость огранки того огромного камня, каким видится сверхмерно развитый Инволюцией пришлый зверь. Пришлый потому, что я по своей воле согласился, когда избавился от своего личного зверя, принять чужого. Зачем? Причин много. Об этом отдельный разговор. А в данном случае, без него, я не испытал бы и, соответственно, не знал бы, каким внутренне уродливым может быть человек. С ним, когда  беру ручку, чтобы сделать запись в журнале  старших операторов, я начинаю ощущать, как вся душа наполняется такой великой важностью происходящего, словно мы не в какой-то захудалой котельной сидим, а находимся у руля Планеты, а я лично не какой-то операторишка, а повелитель всего мира, все же остальные просто букашки. Все такие букашки, что недостойны даже того, чтобы плюнуть на них и растереть. Царь Петр и плевал, и растирал, а ему в ответ и руки и ноги целовали. Если сам лично не влезешь в его шкуру и не почувствуешь это, то и не поймешь, почему такое происходит. Важность эта такая большая и самодостаточная, что отрывается от земли, по которой ползают букашки, и безразмерно самодовольная расплывается по всему небу.  Никакое описание не может передать того удовольствия, какое испытывает при этом вознесшийся в небеса пигмей. Никто его и не описывает, потому что на языческом уровне развития зверства нет ни возможности соединить абстрактное с логическим, ни, соответственно, средств для описания. Зато на ментальном уровне развития о внешних проявлениях всей этой важности мы можем читать и читать у Марселя Пруста, где уже не грязь котельной, не грубость ее работников, а изысканные манеры и масса всяких горничных, поваров, прислуги и прочей челяди, делающих жизнь пигмеев превосходно восхитительной и достойной описания. О, как важно в этих высших кругах, принимаема ли персона в таком-то доме и что скажет о ней какая-то тетя. У нас Грибоедов в «Горе от ума» тоже упоминает о важности мнения какой-то старухи. Но куда Грибоедову времен восемнадцатого века до француза Марселя Пруста в двадцатом веке, который способен муссировать все эти важности на протяжении сотен страниц?!

8. Интересно, что когда качели падают вниз, что случается при появлении начальства, безгранично важный ефрейтор в котельной  вдруг сам начинает чувствовать себя букашкой, такой жалкой, что готов пресмыкаться и размазываться по полу перед начальником. И, конечно же, в таком состоянии духа у него уже не возникает сомнений по поводу того, хорошо или плохо кого-то заложить. Точнее, он знает, что это плохо, потому что делает свои предательские сообщения вполголоса, на ушко, прикрыв рот ладошкой, но в то же время думает, что это и хорошо, так как важность дела для ефрейтора превыше всего. Ради дела он даже громогласно может это сделать, как юрист Вышинский с разных трибун клеймил троцкистов, требуя расстрелять этих подлых собак. И не в котельной, а почти на мировых трибунах выступала эта шавка Сталина. И все же он тоже ефрейтор, потому что грубая лексика выдает «подлую собаку», которая именно букашкой чувствовала себя перед своим Хозяином. Важно, в первую очередь, защитить своего Хозяина, который в параноидальном страхе спускал всех своих собак с цепи. И важно, по большому счету, «светлое будущее» человечества, а сам человек дерьмо – вот что является определяющим в принципе развития зла. Для Инволюции, как показывает практика жизни, важна идейная иллюзия, а человек вместе с его душой и духом уничтожается; Эволюция, наоборот, все внешнее считает обстоятельствами, необходимыми для роста души или нейтрализации зверя. Другими словами, смысл существования всего внешнего это создание обстоятельств, так или иначе воздействующих на душу человека.

9. Нет смысла в том, чтобы добиваться успеха в чем-то, нет смысла мне становиться старшим оператором, не важно, что подумает обо мне начальство в результате тех или иных докладов заботящихся о деле, – важно, что обстоятельства создаются как раз такие, какие необходимы для воздействия на моего внутреннего зверя, чтобы поставить его в определенные рамки. Важно сделать руки зверя послушными доброму началу, а не кормить его тем, что взращивает гордыню. Последнее, как показывает история,  кончается полной паранойей, старческим маразмом, странными неизлечимыми болезнями, что мы видим наглядно на примере великих мира сего и что, в целом, есть аналогия состояния мира, отравленного вдоль, поперек и в глубину до самого дна звериным эгоизмом.

 

 

Главная

Мой путь к богу – 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Книга судеб – 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Летопись Переменных лет – 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

19 20 21 22 23 24 25

 

 

Хостинг от uCoz
Рейтинг@Mail.ru